РусскийБеларускi

 

Государственное учреждение образования 
"Сватковский учебно-педагогический комплекс детский сад- средняя школа имени Максима Танка"

 

Главная | Одно окно | Об учреждении | Обучающимся | Родителям | Учительская | Музей | Сервисы | Быть достойными Великой Победы! | экскурсионные маршруты

 

Меню раздела

 

 

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

 

 

Рекомендации как вести себя во время экзамена

 

1. Сядьте удобно. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по выполнению задания. Распределите время на выполнение задания.

2. Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны, так как они расположены по нарастанию трудности.

3. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему; вернетесь к нему, если после выполнения всей работы у вас останется время.

4. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

5. Все записи выполняйте аккуратно и разборчиво, соблюдайте требования к оформлению решения задач и записи ответа.

6. Не паникуйте, когда другие начинают сдавать свои работы. Те, кто первым выполнил задание, не получат за это дополнительных очков.

  

Рекомендации законным представителям

 

Психологическая поддержка – один из важнейших факторов, определяющих успешность Вашего ребенка в сдаче выпускного экзамена. Как поддержать выпускника?

Существуют ложные способы, так называемые «ловушки поддержки». Так, типичными для родителей способами поддержки ребенка является гиперопека, создание зависимости подростка от взрослого, навязывание нереальных стандартов, стимулирование соперничества со сверстниками. Подлинная поддержка должна основываться на подчеркивании способностей, возможностей – положительных сторон ребенка.

Поддерживать ребенка – значит верить в него. Поддержка основана на вере в прирожденную способность личности преодолевать жизненные трудности при поддержке тех, кого она считает значимыми для себя. Взрослые имеют немало возможностей чтобы продемонстрировать ребенку свое удовлетворение от его достижений или усилий. Другой путь – научить подростка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты можешь это сделать».

Чтобы показать веру в ребенка, родитель должен иметь мужество и желание сделать следующее:

  • Забыть о прошлых неудачах ребенка;
  • Помочь ребенку обрести уверенность в том, что он справится с данной задачей;
  • Помнить о прошлых удачах и возвращаться к ним, а не к ошибкам.

Существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо», «Ты делаешь это очень хорошо». Поддерживать можно посредством отдельных слов, прикосновений, совместных действий, физического соучастия, выражения лица.

Итак, чтобы поддержать ребенка необходимо:

  • Опираться на сильные стороны ребенка;
  • Избегать подчеркивания промахов ребенка;
  • Проявлять веру в ребенка, уверенность в его силах;
  • Создать дома обстановку дружелюбия и уважения, уметь и хотеть демонстрировать любовь и уважение к ребенку;
  • Будьте одновременно тверды и добры, но не выступайте в роли судьи;
  • Поддерживайте своего ребенка. Демонстрируйте, что понимаете его переживания.

 

 

 

 

 

     

 

Телефон 8-017-97-38338
svatki@myadel.edu.by
Регистрационное свидетельство